Wish
DX  » Community » Forums
«See all threads (in Русский)
Русский

Деньги ушли, а накладной нет.

  • Alexanders Thursday, January 19, 2012 1:19 PM Reply
    Раньше много тут покупал. 12 января сделал заказ http://www.dealextreme.com/p/45741 . Проплатил через paypal US$ 146.20, номер платежа 120112001077674881.
    На странице моих заказов не появилось ни какой новой накладной, а через пару дней пришло письмо, типа status Backorder. Писал несколько раз в поддержку- в ответ ничего, и перевод, естественно никто не возвращает.
    Подскажите, что делать? Может сразу открыть диспут в Paypal?
    Posts(11) | Reviews | Tip post

  • vakarin Thursday, January 19, 2012 9:42 PM Reply
    не похоже, что много, иначе знали бы что значат статусы и что не нужно суетиться и ждать отправки посылки сразу после оплаты
    -You are gangster?
    -No. We are Russian!
    © Brother-2
    Posts(242) | Reviews | Tip post

  • scampish Thursday, January 19, 2012 10:53 PM Reply
    попробовать заглянуть на своей странице в
    » Experience our new account management (beta). new!
    и смириться с тем что с 21 по 28 у них никто не работает

    Posts(89) | Reviews | Tip post

  • nvrsk Friday, January 20, 2012 1:45 AM Reply
    случилась вчера аналогичная проблема.
    пошерстил хелпы и понял, что проблема не единичная.
    вобщем, есть специальная страница для таких пропавших но оплаченных заказов:

    http://services.dealextreme.com/forms/OrderIssues.aspx?type=Missing

    заполняется данными по транзакции из палки.
    Posts(16) | Reviews | Tip post

  • Alexanders Friday, January 20, 2012 2:40 AM Reply
    vakarin, покупал много, уже около 30 посылок получал. И я прекрасно в курсе,сколько можно ждать. Осуществляешь платеж, автоматически появляется накладная на заказ, там меняются статусы. В данной ситуации нет никакой накладной, соответсвенно и статусов. Вроде бы как ничего и не покупал)))...

    scampish, эти даты еще не наступили. И заказ оформляется автоматически, у компьютеров нет выходных.

    nvrsk, по указанному адресу писал и не раз. Забили они на него и на все остальные...
    Posts(11) | Reviews | Tip post

  • Bacaka Friday, January 20, 2012 2:49 AM Reply
    Та же проблема и у меня, заказал три покупки, 26 декабря две, одну 11 января, от 26го одна вышла ко мне другая ушла в Backorder, 11 янв тожа ушла в Backorder, причом ушла туда через полчаса после оплаты! писал в службу поддержки :
    Good afternoon, has ordered in you a lantern 55028, 111225001078704841 here order number, has received backorder when it will be ready to sending and how long to wait for it?
    The above information is provided by you at the time of submission.
    Additional information requested by customer service agent:
    No additional information is required at this time.
    вот что получил..
    Да и еще у друга моего совершившего покупку сдесь, попросили доказать что платил он, и надо фото карты и прав? у кого так еще было?? и что делать если это не пришло куда писать та ? :)
    Posts(5) | Reviews | Tip post

  • Alexanders Friday, January 20, 2012 3:39 AM Reply
    Bacaka, доказательством платежа является номер перевода PayPal. Думаю подождать до конца их праздников, если ответа не будет, буду открывать диспут в PayPal. Это начитает раздражать. Странно, что такое количество отрицательных отзывов никак не научит людей работать....
    Posts(11) | Reviews | Tip post

  • cdtnf Friday, January 20, 2012 6:16 AM Reply
    та же самая проблема.деньги ушли,на почту пришло сообщение,что заказ оплачен и т.д.,а в моем акаунте заказа нет и вообще уже две посылки не дошли!всем знакомым скажу чтоб не связывались с этим магазином!
    Posts(2) | Reviews | Tip post

  • scampish Friday, January 20, 2012 6:37 AM Reply
    cdtnf
    спрошу и у тебя, на своей странице смотрел в:
    » Experience our new account management (beta). new!
    и что значит: = и вообще уже две посылки не дошли =?? сколько ждешь?
    Posts(89) | Reviews | Tip post

    post edited by scampish on 1/20/2012 at 6:38 AM
  • Bacaka Friday, January 20, 2012 8:41 AM Reply
    да конечно, это все столько проблем испытывают или только русские? что по поводу подтверждения заказа фото карты и прав у всех так ИЛИ НЕТ?
    Posts(5) | Reviews | Tip post

Page 1 of 2
Go to Page:
«Reply to this thread (in Русский)
Русский

Reply

Subject:

* 50 characters max

Message:

Please note: HTML codes are not allowed anywhere on this page (otherwise you will see an error).

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. While we do constantly participate in this forum, please contact us via support ticket for a guaranteed fast response. We make every effort to make the quickest replies.

DX Everywhere