Wish
DX  » Community » Forums
«See all threads (in Русский)
Русский

Как вести себя с DX (FAQ)

  • evgshop Saturday, March 31, 2012 8:13 AM Reply
    Спасение утопающих,- дело рук самих утопающих.

    Покупки на DX это экстрим для сильных духом, прошедших школу советской торговли. :-) И удачная покупка дает ощущение победы, недоступное в других китайских магазинах. :-)

    Предлагаю в этой теме делиться удачным опытом. И если что-то помогло или заметили неточности в конце темы про это отписать, помочь остальным. (А главное позитивный опыт, т.е. как именно решили свою задачу)

    Краткое вступление. DX магазин дешевый и вероятно экономит на сотрудниках. Ставить им сложные задачи бесполезно. Они их не решат. Спрашивать про товар бесполезно, они не знают ничего. Есть несколько способов облегчить лично себе жизнь и сберечь нервы и время на переписку и чтение.

    1) Платить через PayPal (можно и так, но PayPal дает ощущение уверенности, ложное, конечно, но с ним спокойнее, сидишь и меньше дергаешься)
    2) Все в 3-4 раза дольше чем в других местах. Если везде возвращают деньги за день-два, здесь проковыряются две недели. Везде заказ идет месяц, здесь будет три. Быстрее,- быстрее, но рассчитывать надо на долго.
    3) Ничего сложного им ставить нельзя. Обмен в заказе, замена позиций, товарный кредит, переписка.
    а) Заказали одну (максимум 3, но лучше одну) позицию.
    б) Ждете 2 недели
    в) Если заказ за 2 недели собираться не начал, то здесь
    http://services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx?type=Cancel
    пишите номер заказа и отменяете.
    Потом в самом теле заказа 2 строчки "Please refund. Thanks you." Все.
    г) Если через 2 недели деньги на PayPal не поступили, открываете тикет. (PayPal пришлет письмо, что ему деньги пришли и через 4-5 дней после этого письма банк их вернет на карту). Закрываете предыдущий тикет и открываете новый. Там пишете тоже самое "Please refund. Thanks you.". Ждете 1-2 рабочих дня. Если ответа нет, пишите в англоязычной ветке форума "Order номер was canceled число дней ago. Please Refund". Ждете несколько дней. Не пришли деньги, тогда по новой, закрываете тикет, открываете новый, пишите на форуме в англоязычной ветке.
    д) Все. Если за 45 дней с момента платежа письмо с PayPal не пришло что деньги вернули, открываете диспут.
    е) Все это здорово сбережет нервы. Можно им писать, но нужно понимать с кем Вы переписываетесь. Работа упаковывать и отправлять товар простая, не оплачивается, и толковых там нет. Поэтому у них и креатив на тему писем безграмотных, отписок и прочего. Не умеют. Рядовой состав тупит.

    П.С. Предлагаю дополнять и составить полноценный FAQ со ссылками, чтобы не выискивать все. У меня, к сожалению FAQ заумный получился. Но пока так. В общем добавляйте, кто какие приемы знает.
    Posts(26) | Reviews | Tip post

  • KOTYAR Sunday, April 1, 2012 12:05 PM Reply
    Спасибо огромное Вам за собирание в одном месте, всего того, что 9000 раз неполно написано по всему форуму! ИМХО эту тему надо прилепить к русскому форуму!
    Some people may have a life and may have nnot read as many books. Big de
    al.
    Posts(53) | Reviews | Tip post

  • Loras Sunday, April 1, 2012 1:21 PM Reply
    evgshop
    б) Ждете 2 недели в) Если заказ за 2 недели собираться не начал, то здесь

    2) Все в 3-4 раза дольше чем в других местах. Везде заказ идет месяц, здесь будет три.

    1. Не советую вообще что то эаказывать если намерены ждать мах. 2 недели.
    В этом случае я бы например не получил и половины мой заказов в этом году -
    А кому такое нужно (одно растройство)?

    Order: 01270T2Z Date: 1/27/2012 9:23:07 AM
    Status: On 1/30/2012: Shipped

    Order #: 0128M21Q Date: 1/28/2012 5:40:10 PM
    Status: On 2/15/2012 Shipped

    Order #: 0220K12S Date: 2/20/2012 10:29:41 AM
    Status: On 3/1/2012 Shipped

    Order #: 0226SZ07 Date: 2/26/2012 11:47:42 AM
    Status: On 2/28/2012 Shipped

    Order #: 120308001087711081 08.03.2012 07:02:58
    25.03.2012 02:41:32 PartialShippment 50%

    Order #: 0310T650 Date: 3/10/2012 9:32:15 AM
    Status: On 3/28/2012 Split 50%

    2. В зтом случае три месяца. Кому это нужно каждую покупку заканчивать ПП диспутом?

    3. Самая большая проблема, что *новички* не будут читать Как вести себя с DX (FAQ) до возникновения проблем ..как говориться лень..
    Posts(344) | Reviews | Tip post

    post edited by Loras on 4/1/2012 at 1:25 PM
  • SergeSB Sunday, April 1, 2012 10:39 PM Reply
    А что такое RMA? У меня заказ завис на стадии оплаты - "Payment Processing" (или как-то похоже). Деньги не снялись, но и ничего с заказом сделать не могу, даже отменить. Могу только RMA и Live Chat. Прошло уже 2 дня...

    Кто-нить сталкивался? Да, и про RMA расскажите, пожалуйста.
    Posts(83) | Reviews | Tip post

    post edited by SergeSB on 4/1/2012 at 10:42 PM
  • tuskan Monday, April 2, 2012 2:43 AM Reply
    Привет.
    Есть вопрос по трекингу.
    Заказ отправлен, в трекинге это:

    RA395250446CN 2012 departure from outward office of exchange 2012-03-24
    RA395250446CN 2012 arrival at transit office of exchange 2012-03-23

    И тишинааааааааа.....

    Неужели он так и валялется где то на почте в китае? с 24 числа?
    Posts(126) | Reviews | Tip post

  • sunger Monday, April 2, 2012 2:58 AM Reply
    tuskan
    У меня такая же "шляпа" RA391075260CN висит с 14.03.2012 на поднебесной почте и киснет. Мао на них нету. Чуствую PayPal буду "бомбить" чтоб возврат деньгов делали.
    Posts(4) | Reviews | Tip post

  • unitel16 Monday, April 2, 2012 3:45 AM Reply
    Согласен! PayPal Нужно долбить! У меня аналогичная ситуация (RR982893823CN) заказ с 14 марта висит в Китае. Техподдержка DX не отвечает, написал сегодня претензию через PayPal. БУдем ждать!
    Posts(3) | Reviews | Tip post

  • SergeSB Monday, April 2, 2012 4:02 AM Reply
    "Чуствую PayPal буду "бомбить" чтоб возврат деньгов делали."
    "Техподдержка DX не отвечает, написал сегодня претензию через PayPal."

    А что, кому-то известны случаи "чудесного исцеления почты Китая" после вмешательства PayPal?

    Как лично я понимаю эти ситуации: DX выполнил заказ и сдал его на почту (оба ваших номера там уже видны/зарегистрированы). Почта по какой-то причине не может его отправить дальше (или просто у почты Китая возникли сложности с отслеживанием номеров). При чём тут DX? и при чём тут PayPal? - они свою миссию выполнили на 100%.

    У меня есть два трэкинг намбера, но ни один из них ещё на почте не засветился. В моём случае PayPal мог бы ещё как-то вздрюкнуть DX (теоретически). Но я платил не через Палку и меня не давят сроки :-) К тому же, опять-таки, проблема может быть на ПОЧТЕ...

    Вот здесь можно почитать некоторые "новости" (уже - "старости" :-)): http://gdeposylka.ru/wiki/info/news. Надеюсь, что это вас немного успокоит (если проблемы на почте Китая могут кого-то успокоить :-)).

    P.S. А про RMA мне кто-нибудь расскажет?
    Posts(83) | Reviews | Tip post

    post edited by SergeSB on 4/2/2012 at 4:26 AM
  • Loras Monday, April 2, 2012 8:11 AM Reply
    SergeSB RMA
    (not my expierence)
    http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?p=489470#p489470

    Вот такая история. Резюмируя вышесказанное.


    1. При решении гарантийных вопросов диспут в Paypal открывать в самую последнюю очередь.
    2. Сразу идти на http://services.dealextreme.com/ и оформлять там запрос на Defective item http://services.dealextreme.com/forms/Replacement_Defective.aspx
    3. После успешного создания и подверждения RMA-тикета нести всё сломанное на почту и собирать доказательства отправки брака в Китай. :)

    Из плюсов DX в плане гарантии:
    1. Товар обычной почтой прилетает довольно быстро (меньше месяца) и импорт занимает ~2 недели.
    2. Возмещают почтовые расходы на возврат брака.


    http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?p=493923#p493923
    Докладываю об успешном получении возврата (товара на замену). Товар прислали новый, исправный. Срок доставки всего 20 дней (6-го выслали, 26 уже в Петрозаводске).
    Так что действительно, гарантия в DX работает очень хорошо.


    HydroPonicHome
    Так как вопроса не было попробую угадать ДХ ставит цену пакета от *фонаря*.
    Posts(344) | Reviews | Tip post

    post edited by Loras on 4/2/2012 at 10:36 AM
  • HydroPonicHome Monday, April 2, 2012 8:39 AM Reply
    Invoice
    Invoice / Order #: 0209AAT6
    Date: 2/9/2012 11:28:43 PM
    Payment: 4312669
    Status: Shipped - Split
    Ship To:
    Russian Federation
    Click here for Tracking Numbers (if available)
    Shipment # SKU Product or Service Name Quantity Confirm receipt Status Price Confirm Receipt

    2 80940 0.7" LCD TDS Water Tester (2 x LR44) x1 Shipped No Received USD 11.50
    2 72915 Portable USB 2.0 20X-800X 2MP Digital Microscope with 8-LED Illumination - Black x1 Shipped No Received USD 41.00
    3 32234 Zobo Kirsite Smoking Filter Tobacco Water Pipe (Silver) x1 Shipped No Received USD 7.81
    3 00000 Tracked Air Mail Service Fee x1 Shipped No Received USD 0.01
    Total: USD 150.40

    На полученной посылке с недовложением трех предметов (они выше перечислены)
    стоит стоимосnь USD 20.87
    Posts(1) | Reviews | Tip post

Page 1 of 5
Go to Page:
«Reply to this thread (in Русский)
Русский

Reply

Subject:

* 50 characters max

Message:

Please note: HTML codes are not allowed anywhere on this page (otherwise you will see an error).

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. While we do constantly participate in this forum, please contact us via support ticket for a guaranteed fast response. We make every effort to make the quickest replies.

DX Everywhere