DX  » Community » Forums
«See all threads (in Русский)
Русский

Что с заказом?

  • citikat Friday, January 11, 2013 2:25 AM Reply
    Здравствуйте! Подскажите что с заказом 130104001091883593
    Оплачен 4 января, статус - Payment Confirmed
  • serkun777 Friday, January 11, 2013 9:17 AM Reply
    Это нормально. Пока рано дергаться. Скорее всего, чего-то ждут от поставщика. Проверьте, не стало ли что-то из заказанного "Sold out". Если еще дней 5 так проболтается - можно тикет открыть, спросить, в чем проблема. Тикет открывать нужно ТОЛЬКО русский - англоязычная поддержка абсолютно неадекватна. Отмороженная какая-то. И английского толком не знают.
  • verybigfrog Friday, January 11, 2013 4:20 PM Reply
    Здесь все может быть не быстро, почитайте в сети отзывы. Но здесь всегда в конце концов отправляют товар.

    Насчет превосходства русскоязычной поддержки над англоязычной - не уверен. По моим ощущениям только Алла все хорошо понимает, причем за 9 месяцев она здорово прибавила. Но она на поддержке не особо работает, там другие сотрудники. А вот насчет их качества понимания - очень сомневаюсь. Если можете писать короткими понятными английскими фразами - то лучше в англоязычную.
  • serkun777 Saturday, January 12, 2013 2:16 AM Reply
    Насчет превосходства русскоязычной поддержки над англоязычной - не уверен. По моим ощущениям только Алла все хорошо понимает, причем за 9 месяцев она здорово прибавила. Но она на поддержке не особо работает, там другие сотрудники. А вот насчет их качества понимания - очень сомневаюсь. Если можете писать короткими понятными английскими фразами - то лучше в англоязычную.

    У нас с Вами разный опыт. Я сначала пару раз обращался в англоязычную. С английским у меня все в порядке, стараюсь писать предельно кратко, четко и ясно, без выпендрежа. Сначала - автоответ типа "спасибо за обращение, разбираемся". Потом - долгое ожидание до вторичного моего дерга тикета. Потом - невнятный ответ не в тему на сильно ломаном английском (гугль, по-моему, даже лучше переводит). В конце-концов дней за 10 решили проблему. Во второй раз не дождался ответа в английской и обратился в русскую. Там пару раз отвечала Алла. Фантастика! За час проблема разруливалась. Один раз еще кто-то отвечал - тоже все было быстро и адекватно. А проблемы были все типовые - задержки из-за отсутствия товара. Один раз брак попался. Выслали повторно. Без отправки брака назад.

    Но писать действительно нужно кратко и ясно: в чем проблема, указать трек-номер (если есть), сформулировать, чего хотите. Просто сэкономите их и свое время.
    Posts(46) | Reviews | Tip post

    post edited by serkun777 on 1/12/2013 at 2:20 AM
  • verybigfrog Saturday, January 12, 2013 1:19 PM Reply
    Как вы можете понять, я здесь на форуме довольно давно, своих тикетов было дюжины три, да и читаю отзывы разных людей.
    В русскоязычной поддержке Алла - единственный реальный помощник. Без нее поддержка такие перлы выдает, что лучше к ним не обращаться.
    В англоязычной косяков меньше, возможно, потому что английский язык больше распространен в Китае и персонал подобрать проще.
  • Allalovelife @DX Staff Wednesday, January 16, 2013 2:46 AM Reply
    @citikat
    Пожалуйста, лучше бы обращайтесь к нам по тикету, а не только на форуме, так как мы отвечаем на вопросы по тикету намного быстрее.
    Я увидела, что Ваш заказ уже был оптравен частично и остальные позиции будут высланы при поступлении на складе, поскольку я поставила его на ускоренную обработку.
    Any questions regarding your orders, pls contact us at http://cs.dx.com/
    Thanks for your continued support of DX


  • citikat Wednesday, January 16, 2013 6:27 AM Reply
    @Allalovelife, Спасибо большое!
  • Allalovelife @DX Staff Thursday, January 17, 2013 3:33 AM Reply
    @citikat
    Пожалуйста. Всегда рада помочь.)))
    Any questions regarding your orders, pls contact us at http://cs.dx.com/
    Thanks for your continued support of DX


«Reply to this thread (in Русский)
Русский

Reply

Subject:

* 50 characters max

Message:

* 5000 characters max
Please note: HTML codes are not allowed anywhere on this page (otherwise you will see an error).

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. While we do constantly participate in this forum, please contact us via support ticket for a guaranteed fast response. We make every effort to make the quickest replies.

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections