DX  » Community » Forums
«See all threads (in Русский)
Русский

Посылку получил, один девайс не работает

  • pcbrus Tuesday, February 12, 2013 5:00 AM Reply
    Всем привет!
    Так как наши китайские друзья омечают свой нацианальный праздник... Пожелаем им крепкого здоровья....
    Пришла посылка, в посылке не работает одно из устройств, точнее оно работает, но нет зарядки, т.к. сам сервис инженер, приговор-убит аккумулятор.
    Какие мои шаги? Тикет я создал... Ждать пока ответят?
    RMA создовать надо?
  • vvvictoron Tuesday, February 12, 2013 11:08 PM Reply
    Мне они RMA сами создавали когда был решен вопрос об отправке дефектного девайса обратно. Там адресный стикер на посылку и опись вложения были...
    А вопрос об отправке обговаривался через тикет... Наверное надо ждать ответа от них...
  • rustamgrf Tuesday, February 12, 2013 11:43 PM Reply
    Создаём тикет.
    Ждёмс ответа.
    После предложения: отремонтировать на месте с возмещением компенсации ремонта или отправить товар обратно на замену.
    Если выберете отправить товар на замену.
    Вот тогда вам присвоят и вышлют RMA. И подробно опишут ваши пошаговые действия по отправке товара на замену.
    I am not employee of DX! If my help or my answer was helpful to you. You
    can say "Thanks" or click on the tab "Tip Post".



«Reply to this thread (in Русский)
Русский

Reply

Subject:

* 50 characters max

Message:

* 5000 characters max
Please note: HTML codes are not allowed anywhere on this page (otherwise you will see an error).

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. While we do constantly participate in this forum, please contact us via support ticket for a guaranteed fast response. We make every effort to make the quickest replies.

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections