DX  » Community » Forums
«See all threads (in Русский)
Русский

Посылку получил, один девайс не работает

  • pcbrus Tuesday, February 12, 2013 5:00 AM Reply
    Всем привет!
    Так как наши китайские друзья омечают свой нацианальный праздник... Пожелаем им крепкого здоровья....
    Пришла посылка, в посылке не работает одно из устройств, точнее оно работает, но нет зарядки, т.к. сам сервис инженер, приговор-убит аккумулятор.
    Какие мои шаги? Тикет я создал... Ждать пока ответят?
    RMA создовать надо?
    Posts(18) | Reviews | Tip post

  • vvvictoron Tuesday, February 12, 2013 11:08 PM Reply
    Мне они RMA сами создавали когда был решен вопрос об отправке дефектного девайса обратно. Там адресный стикер на посылку и опись вложения были...
    А вопрос об отправке обговаривался через тикет... Наверное надо ждать ответа от них...
    Posts(68) | Reviews | Tip post

  • rustamgrf Tuesday, February 12, 2013 11:43 PM Reply
    Создаём тикет.
    Ждёмс ответа.
    После предложения: отремонтировать на месте с возмещением компенсации ремонта или отправить товар обратно на замену.
    Если выберете отправить товар на замену.
    Вот тогда вам присвоят и вышлют RMA. И подробно опишут ваши пошаговые действия по отправке товара на замену.
    I am not employee of DX! If my help or my answer was helpful to you. You
    can say "Thanks" or click on the tab "Tip Post".



    Posts(654) | Reviews | Tip post

«Reply to this thread (in Русский)
Русский

Reply

Subject:

* 50 characters max

Message:

Please note: HTML codes are not allowed anywhere on this page (otherwise you will see an error).

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. While we do constantly participate in this forum, please contact us via support ticket for a guaranteed fast response. We make every effort to make the quickest replies.

DX Everywhere