Wish
DX  » Community » Forums
«See all threads (in Русский)
Русский

Ticket number: 2C2D7AB1AC04460AB10AE2D4150E85FF

  • nick9645430 Saturday, April 23, 2016 6:26 PM Reply

    Почему не возвращают деньги?

    Cколько еще ждать и как еще требовать возврата денег?

    Товар не получил. Трека не было. Живой чат никогда не доуступен (много раз  пробовал в разное время).

    Только и делают что извиняются и просят подождать.

    Сколько ждать еще?????

    Посылка была оплачена и отправлена 25.02.2016

    Уже прошло 58 дней!


    Posts(7) | Reviews | Tip post

  • nick9645430 Monday, April 25, 2016 5:35 PM Reply

    Нормально??? Сегодня после двух месяцев они просят меня сходить и проверить на почте. С Десяток раз уже проверял и сегодня тоже.

    Я так понимаю это процедура такая - "мариновать" людей, пока не будет понятно что он окончательно возненавидел этот магазин?

    Срок бы хоть объявили - чтобы я свои деньги спокойно "похоронил" на него.

    после 20 дней недоставки - "они разбираются"... Сколько еще? 60 дней прошло.

    Сами экономят на треках и потом "парят" клиентов. Сомневаюсь теперь, что посылку вообще отправляли.

    Posts(7) | Reviews | Tip post

  • nick9645430 Tuesday, April 26, 2016 6:46 PM Reply

    Сегодня, наконец-то, мне дали на выбор два варианта:
    1. еще раз пошлют товар

    2. мои деньги положат на эккаунт dx "для будущих покупок"


    Это что за шантаж такой??? -  "или покупай у нас дальше или не увидишь своих денег!"


    Я требую вернуть мои деньги на мой счет откуда платил.


    Posts(7) | Reviews | Tip post

  • nick9645430 Wednesday, April 27, 2016 11:29 PM Reply

    Теперь меня уверяют, что "начали" возврат денег, но не могут вернуть в мой кошелек webmoney!

    Кто ваще здесь работает? У них хоть что-то без проблем делается?


    Posts(7) | Reviews | Tip post

  • VladKyi Thursday, April 28, 2016 7:14 PM Reply

    Аналогичная ситуация. Первый раз прислали не тот товар, что заказывал. Стоимость была 2 доллара. После жалобы вернули деньги на внутренний счет. Я им воспользовался и слдела покупку уже на 21 доллар. И это было моей ошибкой. Надо было забить вообще на DX. Не понимаю как я упустил из виду, но получилось так, что оплатил не через Paypal, а напрямую Visa. Посылку жду три месяца. DX постоянно уговаривает сходить на почту или подождать еще 2-3 недельки. Ждал. Есть подозрения, что ни денег ни посылик не дождусь. А ведь еще 3-5 лет назад был отличный магазин :(

    Posts(3) | Reviews | Tip post

  • cyclist Moderator Thursday, April 28, 2016 7:33 PM Reply

    @dxofficial

    Flashlight issues~https://tinyurl.com/bw2d3pd
    DX Return Policy/Warranty~https://tinyurl.com/yb7dpg3s
    New customers read this ~ http://tinyurl.com/3kcyfqm
    Tracking site ~ http://www.17track.net/en
    Posts(17129) | Reviews | Tip post

  • dxofficial @DX Staff @DX Staff Friday, April 29, 2016 11:21 AM Reply

    @nick9645430


    Вы открывали тикет в английской версии сайта, поэтому с вами работает англоговорящий сотрудник поддержки, русскоговорящая поддержка не имеет доступа к вашей проблеме, я передам вашу жалобу.


    Если вы хотите помощи от поддержки на форуме, оставляйте пожалуйста тему на английском языке в основной ветке http://club.dx.com/forums/forums.dx/forum.-100



    Posts(877) | Reviews | Tip post

  • dxofficial @DX Staff @DX Staff Friday, April 29, 2016 11:22 AM Reply

    @VladKyi


    Откройте пожалуйста тикет по своему заказу для возврата средств или повторной отправки товара.

    Posts(877) | Reviews | Tip post

«Reply to this thread (in Русский)
Русский

Reply

Subject:

* 50 characters max

Message:

Please note: HTML codes are not allowed anywhere on this page (otherwise you will see an error).

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. While we do constantly participate in this forum, please contact us via support ticket for a guaranteed fast response. We make every effort to make the quickest replies.

DX Everywhere